Муниципальное общеобразовательное учреждение-Средняя общеобразовательная школа №3 города Унеча Брянской области
Брянская область, город Унеча, улица Попова, дом 8
  • Название коллегиального органа управления

    1. Управляющий совет МОУ-СОШ №3 города Унеча является коллегиальным органом,  реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием и решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения.

    2. Управляющий совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом и иными локальными нормативными актами Учреждения.

    3. Деятельность членов управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений и гласности.

    4. Структура, численность, компетенция управляющего совета, порядок его формирования и организации деятельности регламентируются уставом Учреждения.

    5. Члены управляющего совета не получают вознаграждения за работу в управляющем совете.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определение основных направлений развития Учреждения;
    2. участие в разработке основных общеобразовательных программ Учреждения;
    3. создание условий для эффективного функционирования образовательной среды Учреждения;
    4. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме;
    5. финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
    6. обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    7. достижение высоких показателей качества образования;
    8. создание условий для творческого и духовно-нравственного развития обучающихся, внеурочной деятельности;
    9. укрепление здоровья и обеспечение соблюдения прав обучающихся, воспитанников;
    10. создание условий для получения доступного и качественного образования без дискриминации для всех обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий совет Учреждения выполняет следующие функции:

    1. Утверждает программу, основные направления и приоритеты развития Учреждения.

    2. Участвует в разработке и утверждает локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, показатели и критерии оценки качества результатов и условий образовательного процесса и результативности труда работников.

    3. Участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, в распределении выплат стимулирующего характера и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Учреждения.

    4. Обеспечивает участие представителей общественности:

    • в осуществлении образовательного процесса;
    • проведении мероприятий воспитательного и иного социально значимого характера;
    • государственной итоговой аттестации выпускников, в т. ч. в форме Единого государственного экзамена;
    • лицензировании Учреждения;
    • деятельности аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий.
    • самообследовании Учреждения.

    5. Участвует в подготовке, обсуждает и согласовывает ежегодный публичный доклад руководителя Учреждения.

    6. Устанавливает порядок привлечения и направления расходования финансовых и материальных средств из внебюджетных источников.

    7. Координирует деятельность органов коллегиального управления и общественных объединений, не запрещенную законодательством.

    8. Согласовывает по представлению руководителя Учреждения:

    • основные общеобразовательные программы Учреждения;
    • годовой календарный учебный график;
    • предложения учредителю по государственному (муниципальному) заданию Учреждения и проект плана финансово-хозяйственной деятельности (после заключения, вынесенного наблюдательным советом, – для автономного Учреждения);
    • правила внутреннего распорядка обучающихся и работников Учреждения;
    • введение новых методик и образовательных технологий, рекомендованных педагогическим советом.

    9. Принимает решение о проведении, а также проводит:

    • общественную экспертизу по вопросам соблюдения прав участников образовательного процесса;
    • общественную экспертизу качества условий организации образовательного процесса;
    • общественную экспертизу общеобразовательных программ.

    10. Принимает решение:

    • о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение;
    • об исключении обучающегося из Учреждения (по представлению педагогического совета) в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
    • о мерах социальной поддержки обучающихся и работников Учреждения, участвует в разработке и согласовывает соответствующие локальные акты Учреждения.

    11. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения и утверждает смету и отчет об исполнении сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.

    12. Согласует перечень выбранных Учреждением учебников из федерального перечня учебников.

    13. Дает согласие на сдачу в аренду имущества Учреждения (после внесения рекомендаций по данному вопросу наблюдательным советом – для автономного Учреждения).

    14. Разрабатывает и согласовывает положение о порядке оказания Учреждением дополнительных, в т. ч. платных, образовательных услуг. Разрабатывает и согласовывает локальный акт Учреждения, устанавливающий Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг.

    15. Вносит руководителю Учреждения рекомендации в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения в пределах имеющихся средств;
    • создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников;
    • организации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, одаренных детей;
    • социальной поддержки обучающихся и работников, находящихся в трудной жизненной ситуации;
    • совершенствования воспитательной работы в Учреждении, организации спортивной и досуговой деятельности.

    16. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав Учреждения организует работу по их разработке и принятию в порядке, предусмотренном уставом.

    17. Ходатайствует перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с работниками Учреждения (при наличии предусмотренных действующим законодательством РФ оснований).

    18. Заслушивает отчет руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, выносит по нему заключение, которое затем направляет учредителю.

    В случае неудовлетворительной оценки работы руководителя направляет учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.

    Содержание работы органа управления

    Управляющий совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции:

    • нормативными правовыми актами РФ;
    • нормативными правовыми актами субъекта РФ;
    • нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
    • уставом Учреждения.

    При определении компетенции управляющего совета следует учитывать, что его деятельность направлена на решение следующих задач:

    • определение основных направлений развития Учреждения;
    • участие в разработке основных общеобразовательных программ Учреждения;
    • создание условий для эффективного функционирования образовательной среды Учреждения;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме;
    • финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
    • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
    • достижение высоких показателей качества образования;
    • создание условий для творческого и духовно-нравственного развития обучающихся, внеурочной деятельности;
    • укрепление здоровья и обеспечение соблюдения прав обучающихся, воспитанников;
    • создание условий для получения доступного и качественного образования без дискриминации для всех обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Состав органа управления

    Шатоба Ольга Павловна.
    Преподаватель-организатор, учитель основ безопасности и защиты Родины
    Основы безопасности жизнедеятельности

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике